Каждый день добавляет знаний, радости и мудрости...

среда, 2 марта 2011 г.

А ты голосуешь в это воскресенье?!

Ну и тут должна была бы быть  такая я, с сурово сдвинутыми бровями, и утыкающимся прямо вам в грудь указательным пальцем ...ну... окончившие школу в том веке меня понимают :) Но не будет :) Будут мои слова:

Пожалуйста, найдите время написать пару циферок в избирательном листе на избирательном участке 6 марта. Или проголосовать через интернет... Прогуляйтесь ( хотя бы по просторам инета :), ощутите всю важность момента, вложите в свое действие всю силу своего пожелания перемен, ибо, кто знает, быть может именно Вы 6 марта отдадите свой решающий голос за везение своего ребенка!  Потому что я,действительно, считаю, что ребенку должно повезти с неравнодушными родителями.

Прошлый раз одна моя знакомая так и говорила : "Ой, да надоели и те и эти. Не пойду!" И не пошла. И таких, видимо, было не мало. И мы имеем то, что имеем.

Не мне вам рассказывать про уровень образования в школах как среди учеников так и среди учителей, про упущенные экономические возможности, про Бронзового солдата, про то, что в школу нельзя ветеранов к детям пригласить, что песни ко Дню мамы русским мамам поют на эстонском языке ( вас это правда радует?), про тупых министров, про языковую комиссию, доводящую людей до инфарктов, про то, что из Союза бегом в Союз, про то, что с евро проблемы грядут, про то, что нельзя игнорировать Восток, про то, что я и вы такие же хозяева этой земли, про то, что я хочу, чтобы мои дети не только владели эстонским языком, но и были бы прилично образованы, психологически чувствовали себя комфортно на своей Родине и сами выбрали бы уезжать или остаться, чтобы им не надо было менять фамилию, чтобы выступать за Эстонию и занимать руководящие посты, да в конце концов, я хочу, чтобы они гордились своей национальностью априори, чтобы это не подвергалось сомнениям, чтобы любили и знали свою- нашу культуру, а не только местную и, чтобы для этого были условия.

А также я хочу, чтобы государство , в котором я живу было , действительно, самостоятельным, а это значит экономически независимым ( утопия, конечно :), но хотя бы менее зависимым!), чтобы видеть довольных жизнью знакомых, у которых все в порядке с работой, дети пристроены в нормальные учебные заведения, чтобы мультинациональное общество было дружественным и у всех была бы.. уверенность в своем светлом будущем!...

Короче, дорогие мои я призываю вас фильтровать дешевые разговорчики партии IRL со встроенными манипулятивными фразами; реформистов, понятное дело, никто даже не рассматривает; соцдемы.. как ..пр***ки метаются от одних к другим; где наши русские партии?- позорище!; эстонские националисты- прощайте, зеленые-зеленые, а вот за центристов таки ДА!

ДАвайте голосовать за Keskerakond!

Просто потому что золотая середина-это хорошо.Просто потому что они хоть что-то делают. просто потому что они здраво и прагматично рассуждают. Просто потому что, если бы они тогда пришли к власти, не было бы сейчас той ямы, в которой мы все оказались ( ну или большинство). Просто потому что они не используют низких методов в рекламных компаниях.  Просто потому что я хочу, чтобы был выбор- получить достойное образование на русском языке.
И потом, Саависаару никто и в подметки не годится, настолько он мощный. Сейчас все поиграются, поделят то, что осталось и он все равно придет к власти. И он воспитает таких же нормальных преемников!Поэтому лучше раньше, чем позже.

Конечно, мое мнение может не совпадать с Вашим, конечно, пишу сейчас навскидку, что-то упустила, что-то сутрировала, но.. пожаааааалйста :) не сидите на ... ровно - под лежачий камень вода не течет! Просто пойдите и сделайте!

Знаю, что в Мустамяэ и Кристиине из Keskerakond голосовать можно за Юри Ратаса, в Ласнамяэ- за Михаила Кылварта, впрочем выбрать есть из кого!

Просто покажите, что вы ЕСТЬ!
6 марта и всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий